воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Занятие №18 - ЭТ

 ТЕМА: АЗБУКА ЦИРКА

Видео-презентация "Загадки о цирке" для детей

Занятие по программе "Экологический театр"

(онлайн-запись занятия)


ПРИВЕТ, ДРУЗЬЯ!


  Цирк - это волшебство, это мир детства, ярких огней и весёлой музыки, ярких переливающихся тканей, сладкого замирания сердца и смеха. Запах лошадей и опилок на манеже, мир громких аплодисментов, от которых потом немного болят ладошки, удивлённых возгласов, грозного львиного рыка и оживлённого "Алле-оп!". 

За активное участие в викторине вы получите именную грамоту! 
Отдельная грамота будет для победителя и призёров, занявших 2 и 3 места. 
 


Мы отправляемся в цирк!
Здесь мужества и силы праздник,
Здесь клоун — мастер и проказник,
Здесь каждый зверь – большой артист:
Прыгун, танцор, эквилибрист.
Веселье, радость, звонкий смех! 

 
Искусство цирка своими корнями уходит в глубокую старину. Элементы циркового искусства существовали ещё в Древнем Египте, в Древней Греции, в Древнем Риме, в Китае.

В средние века на Руси, в Западной Европе на ярмарках, народных гуляньях устраивались выступления жонглёров, канатоходцев, гимнастов, народных актёров — скоморохов. Цирк всегда неутомимый и нестареющий трудяга.
 
А вы видели цирк в нашем городе? Бывали на представлениях? Вам понравилось? 

Ребята, посмотрите видео-презентацию про цирк и отгадайте загадки.  


Ссылка на это видео: https://youtu.be/DYnPeZGHDsk

1. В этом месте всегда интересно, 
Тигры здесь по струнке сидят, 
Собачонки на лапках ходят 
и слоны свои трюки показать хотят. 
Акробаты к куполу взлетают, 
фокусники чудеса в жизнь воплощают. 
Как называется такое место?


2. Я люблю смешить людей, 
А особенно детей.
Выйти на манеж я рад, 
чтоб повеселить ребят.
В цирке встретить меня можно, 
Догадались, кто я…?  

3. Палочкой помашет — 
Хищники пляшут.
Нахмурит лицо —
Лев прыгнет в кольцо.
Он что, регулировщик? Нет, это… ?


4. Наряд мой пестрый, 
Колпак мой острый, 
Мои шутки и смех веселят всех.
Я с бубенчиком в руке в сине - красном колпаке. 
Я веселая игрушка, А зовут меня… ?

5. В нашем цирке выступает, 
Он предметы вверх бросает, 
Удивляются вокруг:
Как ему хватает рук? 
Ловок словно каскадёр.
Что же это за артист… ?

6. Для зверей-артистов сцена
Называется… ?

7. Этот цирк не простой – на арене вместо пола холодный лед. 
Все артисты и даже дрессированные собачки на коньках. 
Как называется такой цирк? 

8. Волшебник, маг и чародей, 
Любимец взрослых и детей. 
Едва он палочкой взмахнет и чудо вдруг произойдет?

9. Две головы и шесть ног:
четыре ходят, а две смирно лежат. 
Один хвост и две руки. Кто это?



10. Бывает рыжий, бывает белый, 
Бывает  трус, бывает  смелый. 
Он делает, что хочет, А все над ним хохочут.

11. Это что за чудо-башня? Вы слыхали? Говорят,
Будто эта чудо-башня из мальчишек и девчат.
Как называются такие артисты в цирке?


12. Он всех больше, он всех выше, 
На самокате смело едет, 
На велосипеде смело едет, 
Разогнался … заревел! 
Но зачем ему реветь? 
Потому что он…

13. Мне побегать бы по полю, но не в цирке!
Я люблю простор и волю.
Не нужна мне колбаса!
Дайте сена и овса…


14. Кто загадку отгадает? 
В нашем цирке выступает, 
Словно бабочка порхает, 
Кружится и вверх взлетает. 
Что за чудная картина? Кто танцует?…  

15. Он под куполом летает у ребят над головой.
По канату прошагает. Может выгнуться дугой.
Летает, но не птица. Высоты не боится. 
Под куполом вращается, На землю возвращается? 


16. У него в горшке змея, 
А в руках свирель, 
Дует он в неё не зря, 
Заклинает змей! 
Кто это? Как зовут циркового артиста-заклинателя змей?

17. Есть одно лишь колесо. 
А на нем седло — и все! 
Не боятся риска. 
По канату он идет, не боясь, что упадет. 
Без страховки не сорвется. 
Любят все ...


Ответы по номерам вопросов присылайте мне в WhatsApp. 
Педагогу дополнительного образования Елене Николаевне Любарь, Объединение «Экологический театр» по телефону 

8-987-588-16-15

Если вы ответите на ВСЕ вопросы правильно, то получите именную грамоту! 

***

ИТОГИ ВИКТОРИНЫ (5 ноября 2020): 

Ответили правильно на все вопросы и получили грамоты Победителя:

Нестрогаев Кирилл
Хужина Ангелина
Комиссаров Ильфат

Ура Победителям!!! 



© Любарь Елена Николаевна: Все статьи сайта. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обратная связь

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Популярные страницы сайта